Порядок обращения граждан

 Уважаемые граждане!

Обращение к Уполномоченному по правам человека в Республике Калмыкия должно включать в себя:
1.Жалоба, заявление с изложением существа решений или действий (бездействий), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права (образец жалобы);
2.Копии обращений (жалоб, заявлений) в органы власти;
3.Копии решений, принятых по обращению (жалобе, заявлению) заявителя;
4. В соответствии со статьями 7.3 и 11.1 Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к рассмотрению принимаются обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, содержащие Ф.И.О. гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Ограничение при обращении граждан к Уполномоченному:
Заявление или жалоба подаются Уполномоченному в письменной форме не позднее одного года с момента нарушения прав и свобод или с того момента, когда заявителю стало известно о нарушении либо с момента принятия последнего решения по заявлению или жалобе.

Приемная Уполномоченного по правам человека в Республике Калмыкия:

358000, Элиста, ул.Номто Очирова д.15, каб. 101

Часы личного приема Уполномоченного по правам человека в Республике Калмыкия: каждый четверг с 14:00 до 18:00
Часы личного приема Уполномоченного по правам ребенка в Республике Калмыкия: каждый вторник, четверг с 9.00 до 18.00

Часы приема аппаратом Уполномоченного: ежедневно
с 10.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Адрес для писем: 358000, Элиста, ул.Номто Очирова, д. 15, каб.101.
телефон: 3-42-42, 3-38-91
Электронная почта: kalmombudsman@mail.ru